Если спросить большинство людей, что для них значит «классное пение», то …услышим, что это мощные высокие ноты и сильный голос. А основные проблемы — это «тихий»голос» и «я не вытягиваю».
Конечно без ярких верхушек никуда хорошему вокалисту, но важно понимать, что это не единственное, над чем нужно работать.
К сожалению, часто вся работа над песней сводится именно к ожиданию этой высокой ноты, ее прокрикиванию (или выдавливанию ) и еле-еле дотягивание до конца песни.
А то, что в куплетах — фальшь, не ритмично, мимо нот и т.д. Это все не важно
Зато высокую ноту я взял!
Ребят, это я к чему?
Надеюсь, что вы так не делаете.
Но на всякий случай напоминаю.
Высокая нота — это всегда накал эмоций, а значит до нее нужно дойти осознанно. И путь к ней лежит через размышления, интонации, внутренние переживания и , конечно же, чистые ноты.
Учите песни небольшими фразами, отрабатывая КАЖДУЮ до тех пор, пока она не получится интонационно точно.
Тогда и высокие ноты брать будет легче и интереснее
P.S. Поделитесь, как вы учите песни и на что обращаете внимание при разборе мелодии и текста?
Запись на индивидуальные уроки вокала здесь: vocal.olgakulagina.ru